Magicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot Roller

Секретные места в игре Magicka

В игре Magicka, разработчики добавили массу секретов, которые могут облегчить игру и добавить шарм и интерес к заклинаниям. И вам как игроку отправившемуся в тяжкие но веселые приключения, пришлось бы самостоятельно найти все эти секреты. Но благодаря нашему сайты у вас есть возможность найти то, что от вас спрятали и воспользоваться всеми бонусами. Сейчас у вас есть возможность ознакомиться с секретоми которые попадают под категорию "Секретные места в игре Magicka".

Посох белого мага ( Первая Глава )

Сразу после того как вы закончите обучение и выйдите из замка "Альдэрхэйм", вы увидите колодец и рядом с ним стоящего монаха в коричневом трико, за ним будут варота, которые вам и нужно сломать. Там вы обнаружите сундук в котором находиться новый посох "Посох Белого мага". (Эта первая секретная локация "Достижение Шерлок Холмс").





Посох Белого Мага
Изначально белый волшебник не был белым. Но как то раз вернулся в Мидгард и стал помогать коллегам. А потом, само собой, скоропостижно скончался.
Свойство: Увеличивает радиус освещения.
Действие: Свет вызывает у врагов страх.

Магическая книга - [Жир / Grease] ( Первая Глава )

После того как за вашей спиной закроются врата замка "Альдэрхэйм", и вы будете подходить к разрушенному мосту. То по правую руку от вас будет озеро. Заморозив воду и перебравшись на противоположный берег, вы сможете найти очередное секретное место ( достижения "Шерлок Холмс" ) и "Магическую книгу". На этот раз нас обучат заклинанию "Жир".




По сути заклинание не особо полезное, но все же с ним тоже можно поиграть. К примеру вы можете облить "Жиром" вокруг себя почву и по приближению врага поджечь. Что даст вам небольшое преимущество, чтобы скастовать более серьезное заклинание, которое позволит вам с одного удара поразить весь отряд неприятеля. Не стоит забывать, что у "Жира" примерно похожий эффект замедления как на льда.
Магическая стихия вода (Q)Магическая стихия (D)Магическая стихия (W)

Меч Экскалибур ( Первая Глава )

Да здравствует свобода! За вашей спиной пройденный этап с обучением и вы попали в дикие места, где вас будут ждать задания и мир полный опасности и отвязанных приключений. Войдя в лес вы сразу обратите внимание на пожилую даму, которая стоит возле своего дома. Женщина даст вам задание, из которого будет ясно, что вам нужно будет помочь ей уничтожить крыс. Я думою, что для вас это не составит особо серьезных проблем, а по завершению пройдите на право, за дом милой тетеньки. Где вы и обнаружите ворота, за которыми вас и ждет следующее секретное место ( Достижение "Шерлок Холмс" ) и знаменитый меч-в-камне, "Экскалибур".






Меч Экскалибур!
Знаменитый меч из камня. Поставляется вместе с камнем.
Тип урона: Средний, Физический.
Особенности оружия: Медленное, сбивает с ног.

Посох стужи ( Вторая Глава )

Темные леса окружающие замок "Альдэрхэйм" наполнены разными тварями. Среди крыс и пауков вам встретится два тролля, которые будут охранять своё убежища и мстить за смерть своего младшего брата. Уничтожив нечисть отправляйтесь в пещерку, где вас будет подстерегать их старший брат "Троллисимус Старший". Сама пещера является секретным местом, где вы и обнаружите после победы над троллем холодильник в котором храниться "Посох Стужи".





Посох Стужи!
Возможны побочные эффекты: обморожение гипотермия, простуда.
Свойства: Айра защиты от холода.
Действия: нету.

Меч Мастеров ( Вторая Глава )

Вторая глава как самая зеленая из всей игры, кишит крысами и их отпрысками. Но как свойственно любым криминальным группировкам, то и здесь есть свой крысиный "вожак". Дойдя до небольшого мостика вы как раз встретите такого "вожака", это что то производное от гоблина скрещенного с крысой и "Робин Гудом". Только этот "Робин Гуд", вам не предложит помощи, а как истинный хозяин лесов захочет убить, ограбить и закопать (если будет настроение). Разобравшись с хулиганами не спешите бежать дальше по дорожке, посмотрите чуть выше и попробуйте заморозить речку и пройтись вверх по течению. Там вы обнаружите очередное секретное место а это плюс в нашу копилку достижений "Шерлок Холмс" и по мимо прочего в качестве вознаграждения за находку секрета вы получите классный "Меч Мастеров". Данная "сабля" обладает возможностью дистанционно наносить врагам и союзникам небольшой ущерб здоровью.






Меч мастеров!
Также известный как "Погибель зла". Древнее оружие, наделенное волшебными свойствами.
Тип урона: Средний, физический.
Особенности оружия: Если владелец полон жизни - стреляет сгустками волшебной силы.

Боевой молот ( Четвертая Глава )

После сражения на "Ховиндеровском мосту", не спишите бежать вперед зажмуриваясь от страха, а сразу после моста поверните налево (вверх) и поднимитесь по лестнице. Вас как всегда встретят там местные хулиганы-затейники, но разобравшись с ними вы обнаружите рядом с трупом солдата "Боевой Молот" и соответственно за найденный секрет получите копеечку к достижению "Шерлок Холмс".




Магическая книга - [Призыв Феникса / Summon Phoenix] ( Восьмая Глава )

Достижение "Шерлок Холмс"!
После долго и уморительного сражения на большом мосту. Вас будет ждать впереди "Т"-образный перекресток. Повернув на право и спустившись вниз, Вы обнаружите гнездо. В гнезде будет лежать труп молодого и не известного солдата и букварь - Азбука Юного мага. Это четырнадцатая по счету магическая книга, прочитав которую вы освоите новое заклинание Призыв Феникса / Summon Phoenix.

Полезность данного заклинания можно оспорить. Но разработчики решили, что оно будет полезным! А как и где его применять к сожалению вам придется догадаться самим.






Магическая стихия (W)Магическая стихия (A\)Магическая стихия (F)


Действие: Призывает на поле боя Огненного феникса, который как метеорит бьет в точку где стоит заклинатель. Уничтожает во круг себя всех отрицательных персонажей и воскрешает положительных.

Посох Пламени ( Восьмая Глава )

Попав в шахты, вы как настоящий рудокоп, копаете вперед и только вперед. Пройдя налево после входа в шахту, вы наткнетесь на крысиного "Робин Гуда", который будет стоять под фонарем в ожидании когда вы в него направите луч справедливости и испепелите дотла.
На противоположную сторону подземного каньона можно попасть двумя способами:
  • Пройти по мосту, если конечно ы его уже не взорвали.
  • Используя магику \"Телепорт / Teleport\".
Разобравшись с остатками крысиной армии и пройдя в правый верхний угол, вы обнаружите мертвого мага и его магический "Посох Пламени".







Предмет: Посох пламени
Сквозь дым и пламя - Этот девиз полностью себя оправдывает.
Свойство: Сопротивление огню.
Действие: Аура иммунитета к огню.

Эльфийский клинок - Жало ( Восьмая Глава )

Крысиные шахтеры, как Российский гастарбайтеры строют наспех и кое как. Попав в локацию с проблемами в освещении, вы это поймете и прочувствуете на своей собственной магической шкуре. Добравшись до "Т"-образного острова и разделавшись с Троллем, пройдите вперед (в левую часть экрана). Там будет небольшая сторожевая вышка, которую будут охранять крысы лучники. Ваша задача уничтожить постройку и пройти по обломкам или найти способ как перенести своё бренное тело на выступ, который находиться за сторожевой вышкой. Порыскав в темноте вы обнаружите очередной заблудший труп и принадлежащее ему оружие. Эльфийский клинок - Жало.







Название Предмета: Жало
Мастерски выкованный эльфийский клинок.
Тип урона: Средний, физический.
Особенности оружия: Быстрое, светится с приближением врагов.

Посох Невидимости ( Восьмая Глава )

Темнота и страх остались позади, вы выбрались. В данный момент вы забрались в логово, где живут маленькие и противные крысы. Идите по правой стороне от входа, до тех пор пока не увидите над собой навесные мосты. Поиски мостов будут затруднительны, по причине того, что то и дело вам будут мешать юные бойскауты. Ребятки переоделись в крыс и прихватили военную амуницию. После навесных мостов и не доходя камня сохранения, с правой стороны будет выступ. На нем лежит магически посох, чтобы попасть туда, воспользуйтесь магикой "Телепорт / Teleport".




Скипетр Царя Троллей ( Девятая Глава )

Зомби, вампиры, скелеты и это Девятая Глава. После долгих путешествий и кучи отморозков, вы добрались до топий. Этот мир принадлежит местным кровососам и вурдалаков, среди которых будут попадаться отмороженные чародеи с умением поднимать мертвяков и других жителей подземного царства. Добравшись до кладбища вас встретит молодой "Волшебник - Падован", в его пропитанной зловонию свитой будет несколько "Стражей Смерти" и "Скелетов Лучников". Оставив всю грязную работу на своих подчиненных, мелкий пакостник поспешит скрыться в церквушке за большими дверями и огромным амбарным замком. Разобравшись с его прислужниками и разбив засовы. Обрати внимание на небольшой склеп по левую сторону от кладбища. Войти в него можно только после того, как будет уничтожен замок на дверях церкви. Спустившись в склеп вы обнаружите гроб не известного вампирдоса и Скипетр Царя Троллей.







Скипетр Царя Троллей:
Давно утерянный скипетр царя троллей, столь же обаятельного, сколь и древнего.
Свойство: отваживает врагов от владельца.
Действие: очаровывает жертвы.

Магическая книга - [Невидимость / Invisibility] ( Одиннадцатая глава )

Самое начало Одиннадцатой главы и тут же первая плюшка от разработчиков, видимо за столь тяжкие старания и для поддержания интереса к игре разработчики решили не скупиться на "магические ништячки". Новый секрет, тайная локация ждет вас буквально за поворотом. Сделав несколько шагов вперед и вы познакомитесь с жителями этого снежного мира. К сожалению местный народ не особо доброжелателен к гостям. Разделившись с двумя медведями и дойдя до горящей чаши, обратите внимание откуда к вам выходит третий медвежонок! Вот туда вам и надо, все верно вниз и налево. На крою локации вас будет ждать очередной магический трофей и тельце мага не удачника. Ознакомившись с найденным букварем, вы узнаете как пользоваться заклинанием Невидимость / Invisibility.






Магическая стихия (S)Магическая стихия (E)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (S)


Действие: Накладывает на заклинателя чары невидимости, тем самым делая его неприметным для окружающих врагов.

Магическая книга - [Призыв Элементаля / Summon Elemental] ( Одиннадцатая глава )

Блуждая по магическому храму и дойдя до второй локации, вас встретят с хлебом и солью Дварфы-Маги. Ребята очень дружные, а по натуре озорные. Постоянно будут пытаться подкрасться к вам и ущипнуть за мягкое место. В этой части локации их будет относительно много, и один бой с ними у вас будет рядом с небольшим мостом который уходит "налево и вверх" (Северо-Запад). Разделавшись с ребятками не поленитесь пройти по мостику и решить головоломку с дверьми. Попав в склеп вас ждет очередной плюс к достижение "Шерлок Холмс" и новая магическая книга Призыв Элементаля Summon Elemental.






Магическая стихия (S)Магическая стихия (E)Магическая стихия (D)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (S)


Действие: Призывает на поле боя неактивное существо элементаля. А для оживления элементаля вам необходимо применить на нем одно из магических стихий природы, тем самым вы наделите элементаля возможностью контролировать эту стихию.
Вложили по нему молнией и стал ваш карманный друг электрическим элементалем, эх берегись братва сейчас будет коротить.

Меч Рассекатель ( Одиннадцатая глава )

В одиннадцатой главе ваш путь лежит к дракону Фафниру. На этом долгом и мучительном пути вам будут встречаться озорники Маги-Дварфы, Лупоглазики и другие представители речной фауны. Попав в длинный холл, где вас будут встречать ранее описанные персонажи и закадычные друзья нашего дракоши, не спишите пробежать вперед до главных дверей используя магику Спешки / Haste. Уделите пять минут времени, что бы успокоить разбушевавшихся друзей Фафнира. Справившись с задачей и разложив трупики по полкам в соседнем комнате от холла, обратите внимание на дверь закрытую решеткой (рядом с ковровой дорожкой зеленого цвета). Что бы открыть дверку вам необходимо применить свои волшебные чары на рычаге с право от двери. Попав в секретную комнаты вы получите меч Рассекатель. ( Ваш рукопашный предмет вооружения будет автоматически заменен на "Рассекатель", без возможности вернуть старое оружие ).







Меч Рассекатель
Этот меч способен рассечь человека пополам. Он изготовлен одним упорным гномом и по неведомой причине был отдан верхним.
Тип урона: сильный, физический.
Особенности оружия: Медленное, пробивает доспехи.

Для того что бы оставить сообщение, вам необходимо авторизоваться. Наш сайт поддерживает авторизацию пользователей из социальных сетей "Вконтакте" и "Facebook". Войти на сайт.