





Магические посохи и рукопашное оружие в игре Magicka
Не сошелся свет клином на одной магике, и славу богу. В мире приключений Magicka, у наших отважных магов есть и другие предметы, как наделенные магическим эффектом, так и нет. Разработчики применили смекалку и дали нашим заклинателям два вида оружия. Магический посох, который обычно наделен магическим эффектом и играет не маленькую роль во всех сражениях. Второе это рукопашное оружие, и представляется в игре виде мечей, палок, молотов, лазерных мечей, и пулеметов. Сейчас мы рассмотрим оружие "Гунгнир".
Гунгнир


Гунгнир - Вариант метательного оружия, которое не выпускается из рук, правильнее сказать всегда возвращается в руки. Это копье которое позволяет владельцу наносить резкие и колющие удары противнику находясь на расстоянии.
Копьё, которое всегда возвращается к своему владельцу... Как и любое метательное оружие из скандинавских мифов.
Тип урона: Средний, Физический.
Особенность оружия: Медленное, дальнобойное, пробивает броню.
У Гунгнира две особенности:
- Метательное оружие и всегда возвращается обратно после броска к своему владельцу
- Атакует всех врагов на линии поражения, а не только того, в кого попадает.
За информацию спасибо: Андрею Соломину

Андрей Мишунин написал 05 Мая 2011 года / 19:39:41
Где его можно найти?
Дмитрий Шикин написал 05 Мая 2011 года / 21:32:49
Судя по скриншоту, на арене.!
Андрей Соломин написал 13 Мая 2011 года / 09:04:48
Не совсем так. Во время атаки на Хавиндр (нападение орков) будет небольшой кусок главы возле фонтана, где нам впервые встречается чернокнижник. Гунгнир является опорой одного из тентов, его трудно заметить.
Андрей Соломин написал 13 Мая 2011 года / 09:07:11
Да, и кстати. Кинуть копье можно, я не знаю, с чего автор решил, что нельзя. У Гунгнира две особенности: 1) он метательный и всегда возвращается обратно после броска, 2) он атакует всех врагов на линии поражения, а не только того, в кого попадает.
Дмитрий Шикин написал 13 Мая 2011 года / 13:05:51
Поправим. Спасибо!