Magicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot RollerMagicka ScreenShot Roller

Магические книги в игре Magicka

В игре Magicka, разработчики добавили массу секретов, которые могут облегчить игру и добавить шарм и интерес к заклинаниям. И вам как игроку отправившемуся в тяжкие но веселые приключения, пришлось бы самостоятельно найти все эти секреты. Но благодаря нашему сайты у вас есть возможность найти то, что от вас спрятали и воспользоваться всеми бонусами. Сейчас у вас есть возможность ознакомиться с секретоми которые попадают под категорию "Магические книги в игре Magicka".

Первая и Вторая и Третья магическая книга [Воскрешение / Revive][Ускорение / Haste][Метеоритный дождь / Meteor Shower] ( Обучение )

Первую книгу "Воскрешение / Revive", которая даст вам возможность воскрешать своих собратьев по посоху выдается автоматом во время прохождения главы с обучением. Вторую магическую книгу "Ускорение / Haste", вы можете найти проходя обучение в подземельях монастыря, сразу после того, как вам дадут стихию воды. Книга расположена на первой полке. А эффект от этого заклинания очень полезный, он позволяет ускорять заклинателя и его заклинания.



Воскрешение / Rivive:
Магическая стихия (W)Магическая стихия (A\)

Ускорение / Haste:
Магическая стихия (A\)Магическая стихия (S)Магическая стихия (F)

Метеоритный дождь / Meteor Shower:
Выдается после обучения при условии, что у вас игра куплена до 30 Января.
Магическая стихия (F)Магическая стихия (D)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (D)Магическая стихия (F)

Четвертая магическая книга [Жир / Grease] ( Первая Глава )

После того как за вашей спиной закроются врата замка "Альдэрхэйм", и вы будете подходить к разрушенному мосту. То по правую руку от вас будет озеро. Заморозив воду и перебравшись на противоположный берег, вы сможете найти очередное секретное место ( достижения "Шерлок Холмс" ) и "Магическую книгу". На этот раз нас обучат заклинанию "Жир / Grease".





Магическая стихия вода (Q)Магическая стихия (D)Магическая стихия (W)


Действие: Разливает маслянистую жидкость перед заклинателем на небольшой кусок почвы. Данная субстанция имеет свойство горения.

Пятая магическая книга [Ливень / Rain] ( Вторая Глава )

Сразу после начала второй главы вы наткнетесь на поселение крыс, которые обосновались слева от дороги в пещере.Обшарив их жилище (пещеру), вы обнаружите очередную магическую книгу "Ливень / Rain". Книга торчит из пещеры, так что мимо нее и пещеры вы точно не пройдете.





Магическая стихия вода (Q)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )


Действие: Данное заклинание вызывает погодный эффект "Ливень", Заливает дождем всех персонажей в игре, как положительных так и отрицательных, помимо тех кто находиться под щитом.

Шестая магическая книга [Отмена / Nullify] ( Вторая Глава )

Бродя по закоулкам магического леса, рано или поздно вы выйдете на место преклонения "Лесного Шамана", завалив противника на алтаре вы обнаружите долгожданный шестой букварь. Да Да все верно шестая магическая книга лежит на алтаре лесного шамана, а на этот раз вы получите заклинание "Отмена / Nullify". данное заклинание снимает все магические воздействия с заклинателя от других волшебников, но к сожалению не все. Данный вид Магики будет полезен во время боя с Гримнером.




Магическая стихия (S)Магическая стихия (E)

Седьмая магическая книга [Молнии / Thunder Bolt] ( Третья Глава )

В третьей главе после уморительного путешествия в купе с смачными боями, вы столкнетесь с тремя природными монахами. Джентльмены проводят магический ритуал над телом "имперского солдата". Разобравшись с бунтарями, у вас предоставиться возможность подобрать седьмой букварь в котором вы найдете секретную комбинацию по призыву "Молнии / Thunder Bolt". Данный вид заклинания призывает разряд удара молнии. Природный эффект самостоятельно выбирает цель и наносит 5000 урона и до 10000 урона если ваш противник будет мокрый. Из минусов можно заметить, молния не разборчиво выбирает цель и может уложить в гробик не только врага но и ваша союзника.


Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (A\)Магическая стихия (S)Магическая стихия (A\)

Восьмая магическая книга [Торнадо / Tornado] ( Четвертая Глава )

Добро пожаловать в стольный град "Ховиндер". Расплатившись за трансфер и отпустив кучера, отправляйте свои стопы не к воротам неприступной крепости, а в лес. По левую сторону от дороги углубившись в чашу, вы обнаружите возле разбитого корабля магическую книгу. На этот раз нас обучат заклинанию "Торнадо / Tornado". Данный вид заклинания призывает гуляющий Торнадо, который гуляет по полю боя и разбрасывает врагов нанося небольшой урон.





Магическая стихия (D)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия вода (Q)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )

Девятая магическая книга [Возгорание / Conflagration] ( Четвертая Глава )

Ховиндер, большая крепость с своими тайнами и тайниками. По сюжету игры вы будите проходить по "Китайскому кварталу", где бушуют пожары. А вы как истинный патриот своей волшебной страны записались в юные пожарники. Пройдя часть замка заливая костры, вы попадете в горящий дом, где на столе будет поджариваться девятая магическая книга, с заклинанием "Возгорание / Conflagration". Заклинание не особо продуктивное, но в купе с другими, может сыграть на руку юному пожарнику. Огненная волна сметает на своём пути всех врагов и друзей нанося при этом около 300-600 урона.



Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (F)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (F)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )

Десятая магическая книга [Время ждет / Time Warp] ( Пятая Глава )

Начало пятой главы начинается с наставлений правителя своим подчерненным. Выслушав нытьё короля вы как послушный "Нерд" отправляетесь в тяжкие приключения порабощать "нечесть", которая отбилась от рук и устраивает акты вандализма на окрестностях замка "Ховиндер". Покинув пограничный пост отправляйте свои стопы налево, мимо ящиков с сухим пайком и снежных холмов. В углу локации вы найдете магическую книгу с заклинанием "Время ждет / Time Warp". Под громким названием нам дают очень полезный скил, который представляет из себя древний вариант вариации "Слов Моушен / Slow-Mooooo". Замедлив время и применив навык "Спешка / Ускорение / Haste", Вы можете получить явное преимущество перед любым врагом.






Магическая стихия ( Q+R | R+Q )Магическая стихия (E)

Одиннадцатая магическая книга [Метель / Blizzard] ( Шестая Глова )

Глава и предводитель Орков Хан пал, а ваша награда "Спасибо". Ну и на том спасибо :) Закончив одну грязную работы вы беретесь за другую. На этот раз задача, добраться до Гримнера. Сразу после начала новой Главы не спешите бежать вперед, а осмотритесь во круг. Чуть выше дороги вы заметите небольшое озеро, где на маленьком островке по середине вас ждет очередной подарок судьбы. Достаем палку-копалку с открывалкой и замораживаем звериный водопой, превращая его площадку для хоккеистов. Ознакомившись с оглавлением букваря мы получаем новый навык "Метель / Blizzard". Теперь мы умеем призывать снежную бурю, которая сможет заморозить на поле боя всех врагов которые попадут под действия. Из минусов можно отметить что "Метель / Blizzard", не обездвиживает противников, а всего лишь замедляет. Но с грамотным применением и комбинированием можно добиться очень легких побед.





Магическая стихия (R)Магическая стихия ( Q+R | R+Q )Магическая стихия (R)

Двенадцатая магическая книга [Телепорт / Teleport] ( Седьмая Глава )

Влад, кто же он такой? Это гад которых еще поискать нужно! Вы в поте лица вкладывали душу и грязную обувь что бы привести Гримнера в чувства и научить уму разуму. Так нет появляется этот второгодник нулевого класса из средней образовательной школы Альдэрхэйма. И переносит вас во времени, позабыв о меж пространственном временном континууме, ладно бы уж перенёс бы в райский уголок наполненный волшебными цыпочками, анс нет. Паразит нас вернул туда откуда мы ушли в крепость Альдэрхэйм. При этом он умудрился нас разогнать в пространстве так, что мы при приземление разнесли в клочья сторожевую башню, которая соединена с крепостью мостом. На мосту вы подберете Двенадцатую по счету магическую книгу, по прочтению которой вы научитесь использовать заклинания "Телепорт / Teleport".






Магическая стихия (A\)Магическая стихия (S)Магическая стихия (A\)


Действие: Переносит заклинателя в пространстве на небольшое расстояние. Можно не много контролировать перемещение, указывая курсором мышки место куда нужно переместить мага.

Тринадцатая магическая книга [Гроза / Thunderstorm] ( Восьмая Глава )

Вернувшись к магической крепости Альдэрхэйм, мы продолжим свой путь и на этот раз вас судьба закинет в пешерыЫыыы. Покинув пограничный пост где маленький и очень злой солдатик отправит вас к пещерам. Рассказывая байки что там тихо спокойно и все клопы уже давным давно передохли. Вот в преть будете умнее, нужно было еще в первой главе всем жителям пограничного поста сделать надгробные крестики или превратить в жаб. Ну теперь уже поздно махать посохом, комаров во круг нет. Да и куда деваться, остается одно, отправиться в путь. По дороге к пещерам, перед мостом в скале будет небольшая пещерка (Крысиная нора). Не поленитесь заглянуть туда. В пещере вы обнаружите тринадцатью книгу, ее не видно и искать ее придется на ощупь. Ознакомившись с только что найденным букварем вы изучите новое заклинание "Гроза / Thunderstorm". Очень мощное заклинание. Призывается ливень с большим количеством молний. Будьте аккуратнее данное заклинание может и вас отправить на тот свет. Молнии все так же остаются не разборчивыми и бьют куда попало.






Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (A\)Магическая стихия (S)Магическая стихия (A\)


Действие: Вызывает стихию гроза. Представляет из себя многократную комбинацию заклинаний ( Ливень + Молния / Rain + Thunder Bolt ).

Четырнадцатая магическая книга [Призыв Феникса / Summon Phoenix] ( Восьмая Глава )

После долго и уморительного сражения на большом мосту. Вас будет ждать впереди "Т"-образный перекресток. Повернув на право и спустившись вниз, Вы обнаружите гнездо. В гнезде будет лежать труп молодого и не известного солдата и букварь. Это четырнадцатая по счету магическая книга, прочитав которую вы освоите новое заклинание Призыв Феникса / Summon Phoenix.






Магическая стихия (W)Магическая стихия (A\)Магическая стихия (F)


Действие: Призывает на поле боя Огненного феникса, который как метеорит бьет в точку где стоит заклинатель. Уничтожает во круг себя всех отрицательных персонажей и воскрешает положительных.

Пятнадцатая магическая книга [Пробуждение мертвых / Raise Dead] ( Девятая Глава )

От начала главы до заветной пятнадцатой магической книжки не особо долгий путь. На пути вам предстоит будет вернуть в землю десяточек "Шатунов - Скелетов" и нескольких "Стражей Смерти". В самой церкви не обойдется без происшествий, лесной шаман устроил для вас там западню. Разобравшись с проблемой в качестве вознаграждение вас ждет букварь и которого вы научитесь очередной магики "Пробуждение мертвых".






Магическая стихия ( Q+R | R+Q )Магическая стихия (D)Магическая стихия (S)Магическая стихия (R)


Действие: Призывает на поле боя нескольких зомби, которые самостоятельно нападают на ваших врагов.

Шестнадцатая магическая книга [Страх / Fear] ( Девятая Глава )

После долгих и изнурительных похождений вы все же добрались до вожделенного замка графа Влада. В гостиной графа, разработчики положили несколько полезных плюшек и одна из них книга с заклинанием "Страх / Fear". Найти книгу можно в шкафу рядом с камином. Данная магика провоцирует окружающих вас врагов в состояние приближенного к панике.





Магическая стихия (R)Магическая стихия (S)Магическая стихия (E)


Действие: Вызывает панику у окружающих вас врагов.

Семнадцатая магическая книга [Очарование / Charm] ( Девятая Глава )

Добравшись до замка графа не поленитесь проверить все углы, в этой зловещей комнатке разработчики спрятали не один приятный бонус. В данной "статье" мы рассмотрим расположении книги, которая не бросается глаза и лежит на самом видном месте. После того как вы оказались с гостиной обратите внимание на кофейный столик, который расположен в низу комнаты. Рядом со столом есть небольшая тумбочка где и спрятана семнадцатая книга. Прочитав которую вы узнаете о заклинании "Очарование / Charm".






Магическая стихия (W)Магическая стихия (E)Магическая стихия (D)


Действие: Переманивает вражеского солдата на вашу сторону. Став вашим союзником, враг начинает атаковать врагов тем самым помогая вам в тяжелой войне с нежитью.

Восемнадцатая магическая книга [Призыв Смерти / Summon Death] ( Десятая Глава )

Магический мир, наполненный магией и магическими элементами. На выходе вас будет ждать сама смерть, а окружать ее будут "спившиеся колдыри алкоголики" в воплощении скелетов, созданные из магики. Ваша задача победить смерть и не дать покалечить себя ее под ручникам. После победы в качестве вознаграждения, вы получите восемнадцатую книгу из которой вы научитесь призывать смерть на поле боя Смерть. Заклинание "Призыв Смерти / Summon Death" является относительно сильным и может принести не только пользу но и вред.






Магическая стихия (S)Магическая стихия (R)Магическая стихия ( Q+R | R+Q )Магическая стихия (R)Магическая стихия (S)


Действие: Призывает на поле боя поверженную ранее вами смерть, которая случайным образом убивает ближайшего к вам врага или союзника с наименьшим количеством жизней.

Девятнадцатая магическая книга [ Невидимость / Invisibility ] ( Одиннадцатая глава )

Закончив пастельную сцену с Смертью и нарезвившись вдоволь, вас перенесут (Порте) в мир суровой погоды и сугробов. Северный полис и гуляющие медведи Етти. Оказвшись в этом очаровательно - романтическом месте не спешите бежать вперед сломя голову. После первой чаши с огнем, поверните вправо (вниз) и спуститесь до конца локации. По этой тропе к вам поднимется третий по счету медвежонок Етти. Там вы обнаружите очередной мертвое тело и букварь, прочитав который вы научитесь новому заклинанию "Невидимость / Invisibility".






Магическая стихия (S)Магическая стихия (E)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (S)


Действие: Накладывает на заклинателя чары невидимости, тем самым делая его неприметным для окружающих врагов.

Двадцатая магическая книга [Призыв Элементаля / Summon Elemental] ( Одиннадцатая глава )

Блуждая по магическому храму и дойдя до второй локации, вас встретят с хлебом и солью Дварфы-Маги. Ребята очень дружные, а по натуре озорные. Постоянно будут пытаться подкрасться к вам и ущипнуть за мягкое место. В этой части локации их будет относительно много, и один бой с ними у вас будет рядом с небольшим мостом который уходит "налево и вверх" (Северо-Запад). Разделавшись с ребятками не поленитесь пройти по мостику и решить головоломку с дверьми. Попав в склеп вас ждет очередной плюс к достижение "Шерлок Холмс" и новая магическая книга Призыв Элементаля Summon Elemental.






Магическая стихия (S)Магическая стихия (E)Магическая стихия (D)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (S)


Действие: Призывает на поле боя неактивное существо элементаля. А для оживления элементаля вам необходимо применить на нем одно из магических стихий природы, тем самым вы наделите элементаля возможностью контролировать эту стихию.
Вложили по нему молнией и стал ваш карманный друг электрическим элементалем, эх берегись братва сейчас будет коротить.

Двадцать первая магическая книга [Материализация Corporealize] (Одиннадцатая глава)

Маленький и беззащитный дракончик Фафнир. К этому существу мы шли через сугробы наполненные сюрпризами, плыли на байдарках по раскаленной лаве и все ради того, что бы доказать, что мы сильные и сможем справиться с злым волшебником Гримнером. Для того что бы продвинуться в своих приключениях дальше, вам необходимо победить огненного дракона Фафнира. Для этого необходимо наносить атакующий действия в область живота, используя самую опасную и действительно взрывающие магию. Надеемся, что за десять с лишним глав вы уже смогли выбрать для себя магические комбинации, которые заслуживают уважения и спасали вам жизнь не один раз. После победы над Фафниром, вас вознаградят заклинанием Материализация Corporealize. Данное заклинание вам будет полезно в финальной битве с финальным босом.



Магическая стихия (S)Магическая стихия ( F+Q | Q+F )Магическая стихия (A\)Магическая стихия (E)Магическая стихия (S)


Действие: Данное заклинание позволяет материализовать мертвый или заключенный в другом мире объект в плоть, что позволит нанести ему как физические так и магические повреждения материализованного здоровья.

Двадцать вторая магическая книга [Воронка Vortex] Финальный Босс Гримнир

И вот свершилось, к чему вы шли через двенадцать глав. Вы добрались до злого волшебника Гримнира. Вам удалось расправиться с его стражами и в нужный момент использовать заклинание "Материализация Corporealize". Поздравляем, теперь дело за малым, вам осталось уничтожить материализованный образ Гримнира. Как только Гримнер падет, вам в качестве подарка за хорошию слжбу вручат очередное заклинание Воронка Vortex.






Магическая стихия ( Q+R | R+Q )Магическая стихия (S)Магическая стихия ( Q+R | R+Q )Магическая стихия (E)Магическая стихия ( Q+R | R+Q )


Действие: Создает в пространстве небольшую воронку (Черную дыру), которая засасывает в себя и мгновенно убивает окружающих воронку врагов. Чем больше предметов враждебного характера попадает в дыру, тем больше она становиться.

Двадцать Третья магическая книга [Вылет на рабочий стол \ Crash to Desktop] ( Добавили в обновлении)

Данное заклинание появилось после выхода в свет очередного DLC дополнения "Mega Culpa DLC". В Этом дополнении стали доступны те ништячки, которые ранее были доступны только пользователям купившим игру в период пред заказа и первую неделю продаж. Заклинание без толковое, но позволит вам уничтожить заклинателя и начать прохождение локации заново. В ином случаи если через меню то вам придется начинать прохождение главы с самого начала.

Магическая стихия (A\)Магическая стихия (A\)Магическая стихия (F)Магическая стихия (W)

Для того что бы оставить сообщение, вам необходимо авторизоваться. Наш сайт поддерживает авторизацию пользователей из социальных сетей "Вконтакте" и "Facebook". Войти на сайт.